Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2024, 16:37   #2234
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-07 17:49
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Виктор, так вес машины сожмет пружину с прежним усилием, при этом шток амортизатора успокоится выше середины и на выброс у него останется меньше хода чем на сжатие, пружина будет сжата тем же весом машины независимо есть проставка или её нет, но только на разной высоте вылета штока
Пружина на машину рассчитывается с таким расчетом чтоб в состоянии покоя хода амортизатора были из расчета 1/3 на отбой и 2/3 на сжатие. Ставя проставку под пружину ты ее дополнительно сжимаешь , что приводит к тому что машина приподнимается и шток выйдет из корпуса еще больше, оставляя меньше ход на отбой.
На мотоциклетных эндуровских амортизаторах все это регулируется нижней опорой пружины (седоки то разных весов бывают), чтоб вогнать вправальное положение покоя амортизатор 1/3 на 2/3..

Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!