Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Виктор, так вес машины сожмет пружину с прежним усилием, при этом шток амортизатора успокоится выше середины и на выброс у него останется меньше хода чем на сжатие, пружина будет сжата тем же весом машины независимо есть проставка или её нет, но только на разной высоте вылета штока
|
Пружина на машину рассчитывается с таким расчетом чтоб в состоянии покоя хода амортизатора были из расчета 1/3 на отбой и 2/3 на сжатие. Ставя проставку под пружину ты ее дополнительно сжимаешь , что приводит к тому что машина приподнимается и шток выйдет из корпуса еще больше, оставляя меньше ход на отбой.
На мотоциклетных эндуровских амортизаторах все это регулируется нижней опорой пружины (седоки то разных весов бывают), чтоб вогнать вправальное положение покоя амортизатор 1/3 на 2/3..
