Цитата:
Сообщение от ViBer
Пружина на машину рассчитывается с таким расчетом чтоб в состоянии покоя хода амортизатора были из расчета 1/3 на отбой и 2/3 на сжатие. Ставя проставку под пружину ты ее дополнительно сжимаешь , что приводит к тому что машина приподнимается и шток выйдет из корпуса еще больше, оставляя меньше ход на отбой.
На мотоциклетных эндуровских амортизаторах все это регулируется нижней опорой пружины (седоки то разных весов бывают), чтоб вогнать вправальное положение покоя амортизатор 1/3 на 2/3..

|
Именно так, но только поднимая опору ты не пружину сжимаешь, она уже сжата до состояния покоя под весом мотоцикла и у нее сверху есть ход на выброс 1/3, ты опорой поднимаешь моцик уменьшая верхний ход, а посадив тяжелого седока этот ход штока аморта восстанавливает дополнительным сжатием пружины. Согласен. Об этом изначально крайний разговор и завели, если не ошибаюсь. При установко проставок под пружину машина начинает стучать на выбросах лежачих полицейских, а при установке проставок на стойку этого не происходит