Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2024, 18:24   #2240
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-06 01:52
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
При стоящей на земле машине - нижние чашки (корпуса амортизаторов-стоек) будут всегда на одной высоте независимо от пружин, проставок и нагрузок.
Дорогой ты мой , это и ежу понятно так как копус амортизатора никто не менял....

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Рассмотри систему под нагрузкой веса машины на верхние чашки (опора кузова). Сама пружина, весом автомобиля, будет сжата одинаково как с проставкой так и без неё, .
Не получится одинаково, пружина уже поджата проставкой и ее линейный график начинается с другой точки отсчета.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
проставкой под пружину изменится положение верхней чашки и соответственно штока с поршнем, они поднимутся. Остаток хода в верх (на выброс) уменьшится на высоту проставки, это и по твоему рисунку видно.
Специально для тебя новый рисунок. но относительно нижней точки крепления амортизатора (это как стакан наполовину полон или на половину пуст, смотря как смотреть)

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Проставки под пружины увеличивают ход амортизатора на пробой но уменьшают ход на выброс
Ураааааа... мы пришли к консенсусу

Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!