Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
При стоящей на земле машине - нижние чашки (корпуса амортизаторов-стоек) будут всегда на одной высоте независимо от пружин, проставок и нагрузок.
|
Дорогой ты мой , это и ежу понятно так как копус амортизатора никто не менял....
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Рассмотри систему под нагрузкой веса машины на верхние чашки (опора кузова). Сама пружина, весом автомобиля, будет сжата одинаково как с проставкой так и без неё, .
|
Не получится одинаково, пружина уже поджата проставкой и ее линейный график начинается с другой точки отсчета.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
проставкой под пружину изменится положение верхней чашки и соответственно штока с поршнем, они поднимутся. Остаток хода в верх (на выброс) уменьшится на высоту проставки, это и по твоему рисунку видно.
|
Специально для тебя новый рисунок. но относительно нижней точки крепления амортизатора (это как стакан наполовину полон или на половину пуст, смотря как смотреть)
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Проставки под пружины увеличивают ход амортизатора на пробой но уменьшают ход на выброс
|
Ураааааа... мы пришли к консенсусу
