Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Виктор, я с тобой не согласен по поводу поджатия пружины. Никакого поджатия пружины проставкой не будет пока под весом машины будет оставаться ход штока вверх. Положи груз на пружину и хоть сколько проставок под пружину ставь, сильней-больше пружина не сожмется
Прения закончил.
|
Попробую еще раз....когда ставишь новую пружину перед установкой ее надо сжать иначе ты не закрутишь гайку на штоке амортизатора. После того как снимешь стяжки пружина между опорами не болтается, то есть она уже сжата. Если под пружину поставить проставку пружина сожмется еще больше, так как расстояние куда ты ее ставишь ограничено ходом амортизатора. Вся проблемма что ты забываешь что ход пружины ограничен опорами амортизатора и ставя проставку ты делаешь предварительное поджатие пружины . Положи на пружину 100кг она прожмется на 3 см, ограничь ее ход на этими 3 см и снова положи груз в 100кг. а пружина то больше и не сжимается???? Так и на машине.
В славные 90е некоторым товарищам нужно было возить груз на легковом авто , но желательно чтоб со стороны было не видно. Вот мы им и ставили по их просьбе эти самые проставки. После того как пара машин улетела в кювет, стали разбиратся. Выяснили что в повороте когда ямка зад машины уходил резко в глубокий занос, кто крышу поймал, кто в кювет улетел. Так вот после этого стали ставит вместо проставок , бутерброд, то есть сверху пружина от Волги а снизу половинка от Ваза. на пустой машине работала половинка, а когда грузили половинка складывалась и работала волговская пружина.