Цитата:
Сообщение от VaDukE
Reno777, зависит от условий эксплуатации, кто-то ездит в день по 5-10 минут, тому несомненно нужно заряжать, а кто-то по трассе, у него соответственно всегда аккум заряжен полностью
|
Так я по трассе, в город пару-тройку поездок всего, в основном по 50-150км и на днях 6-я поездка по 350 км , только приехал думал супер бодрый АКБ, но нет. Разрядил щёлкая центральным замком и полчаса-час музыки, трасса не помогла.
Сейчас снова 12,78В. Но седня тепло +20. Посмотрим что в минусовую в мороз покажет. Но я к холодам в любом случае заряжу суток полторы на 14В 0.5-1А
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Нет, конечно, завтра и зарядится на машине.
Предыдущую машинку продал на 13-м году жизни с родным аккумулятором, ни разу не снимал, не заряжал, не доливал, пробок не было, только следил за чистотой верха и периодически мониторил напряжение на клеммах.
|
Вот я подумал что странные у Вас акб, без зарядки ну максимум 6 лет думал.
Но может у Вас в гараже тачки стоят и не промерзает АКБ.
Или генератор больше ампер выдает достаточно для зарядки.
Вроде как считается что не заряженный Акум с минимумом заряда в мороз на последних парах стартер еле крутит , и в таком режиме долго не протянет.
А я купил за 9тр так дорого Аком 75, теперь бережно использую )
ЗЫ на их сайте вроде дешевле.
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее написано было в 20:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
Я вот думаю может зарядку всё де купить? Машине 4год пошёл. Езжу по трассе, но раз в две-три недели. Между поездками машина стоит. Возвращение с дальняка (550 км) была 22 сентября. В машину в течение прошлой недели каждый раз заглядывал (дыни и арбузы лежали), уровень масла смотрел (есть такое у меня хобби). Сигналка Стар Лайн через интернет. С 1 октября в течение дня напряжение на закрытой начало между 12.2 и 12.3 метаться. Сегодня уже постоянно показывает 12.2.
Вот задумался нужно или нет заряжать? Поездка (дальняк) завтра будет.
|
Сейчас не мороз спокойно можно ездить .
Если не заряжать то просто чаще АКБ менять приходится.
Зарядник хороший по цене как хороший акб. Лучший вариант с двумя регулировками, напряжение и силу тока самому настраивать. Мой только амперы регулирует, не очень, в авто режиме может и 18Вольт выдать, а это не супер, но другой уже не куплю. Мастера заряда рекомендуют на 14В сутки -двое подержать старый АКБ на 0,5-1А )
В этом году когда приеду перед крещенскими морозами - 35 -40 ковкой , клемму снимать не буду, но и ни капли тока не расходую, в мороз обычно одна попытка даётся, при неудаче АКБ второй раз стартер может и не крутануть.