Re: Лифт подвески
Откатал я с февраля 15 тыс на рифовской подвеске. Есть сложившееся мнение. И оно неоднозначное. В комплекте РИФ идут усиленные пружины и увеличение клиренса за счёт увеличенной высоты пружины. На мой взгляд, тут есть и плюсы, и минусы. Когда я нагружал машину, то поведение машины на дороге - просто песня. Никакой раскачки, никаких пробоев до отбойника, не кренится в повороте, и ещё чувствуется запас прочности, а главное, что клиренса все равно остаётся много под нагрузкой. Это понравилось.
Когда машина не нагружена, то подвеска для меня слишком жесткая. Особенно сзади. По РИФу там идут пружины +100 кг, и вот без них слишком лёгкая корма. У меня сзади нет силовых бамперов, все штатного, поэтому вес заводской. А самое главное, что с пустой кормой на усиленных пружинах я по ощущениям потерял в ходах подвески. Ну или они остались на уровне штатной подвески, но не больше точно, кажется все таки меньше. Это не понравилось.
Думал я, как быть дальше и путешевствие в выходные вдвоём с женой по не самым хорошим дорогам нашей области (а местами по отвратительным грунтовкам) на пустой машине (минимум вещей) все же привела к тому, что надо вернуть родные пружины. Пока назад.
Собственно, хочу оставить стойки РИФ и поставить на них родные пружины с пробегом 60 и проставки металлические на 30 или 40 мм. А удлинители штока амортизатора думаю не ставить, так как по информации РИФ у них уже идут стойки с увеличенным ходом штока. Как считаете, рабочий вариант? Хочу увеличенный клиренс, хорошие хода подвески и мягкую подвеску как с завода. Понимаю, что под нагрузкой уже песни не будет, но у меня это 5% от всей эксплуатации, потерплю
|