Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2024, 10:35   #24997
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Братцы, всем привет, подскажите, сегодня смотрел дастер 22года , пробег 60к.
Мотор в районе ТНВД толи в солярке, толи в масле.
Насколько это критично ? Как на ваших дизелях? У меня был до этого 2,0 МКПП, хочу дизель попробовать , но очень смущает это...

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее написано было в 16:59 ----------

И масло не темное , а жесть какое чёрное и густое...
Или для дизеля это норм?
Я такого никогда не видел... На бензинке это нужно его тысяч 30 не менять...


Подключайте ELM327 и смотрите давление топлива на ХХ, на прогретом моторе оно должно быть 240 кг/см2. Если меньше, то где-то проблема с топливной. При перегазовках давление до примерно 320 кг/см2 должно подскакивать
__________________
Как-то так, мне нравится.

Последний раз редактировалось dimaxa; 11.10.2024 в 12:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!