Re: Топливный фильтр для рестайла 1,5 dCi (K9K) 2015-
Заменил родной фильтр на 40000км, на ранее приобретенный разборный от Рено. Подкрылок целиком не снимал, отсоединил только переднюю часть, остальное загнул за ступицу колеса. Чтобы не загрязнить все это дело при замене, предварительно очищал малярной кисточкой с мыльным раствором верх корпуса фильтра и штуцера. По прибытии домой (замена происходила в деревне) перебрал стоковый фильтр с заменой картриджа на 26-ой, на будущее. Ничего сложного, главное аккуратность и соблюдение хирургической чистоты, тьфу-тьфу... Для откручивания защиты корпуса фильтра удобно использовать удлиненную головку на 10, торксы для снятия подкрылка.
|