Добрый день, совладельцы дизельного Дастера! Нужна ваша помощь. Хотел создать тему по своей проблеме, однако не вышло, требуется набрать определенное количество "спасибо". Ситуация следующая, зимой при пробеге около 150.000, в 30 градусный мороз пришлось ехать загород. В один момент пропала тяга и загорелся чек. Сделали диагностику, сказали мол надо удалять сажевый фильтр. Удалил, заглушил егр, прошил и без проблем ездил до лета. Одним летним днем, так же выехал загород и при обгоне на скорости 130 км/ч произошел провал (будто прицепили грузовик к фаркопу), загорелась пила, потеря мощности, отказ круиза. Получилось обойти ошибку путем снятия клеммы с аккума, однако при следующем обгоне произошло то же самое. В общем заехал на диагностику, там получилось посмотреть ошибки.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Если коротко, то по мнению одного из многочисленных сервисов проблема в регуляторе давления ТНВД. Цена вопроса с заменой 46000 т.р. Но никто не гарантирует, что после замены провалы пропадут.
p.s. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой и знает решение - прошу откликнуться.