Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Не отрубится. В авторежиме быстрей переключится на 2вд.
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее написано было в 18:37 ----------
Запах еще от грязи на выхлопной системе появляется. На резине со слабым протектором иногда полезно буксонуть именно большими оборотами, чтоб протектор самоочистился. Не забывай что на диагональных вывешиваниях псевдоблокировка висящего колеса начинается выше 2000 оборотов двигателя
|
Буксовать по разному пытался, но в итоге близко подобрался к большой копательной работе и решил лучше вниз.) Вроде на больших оборотах с буксом и без, но он шёл вверх, сколько мог. Пару тройку раз)
Не забывал, не знал про 2000, так бы может со второй попытки и заехал бы, но там колесо в воздухе висело на 10-15см) По сырой погоде Лучше держаться по дальше от тех мест) и других тоже, а то стащит с горы)