Цитата:
Сообщение от Rishat 4x4
Добрый день, совладельцы дизельного Дастера! Нужна ваша помощь. Хотел создать тему по своей проблеме, однако не вышло, требуется набрать определенное количество "спасибо". Ситуация следующая, зимой при пробеге около 150.000, в 30 градусный мороз пришлось ехать загород. В один момент пропала тяга и загорелся чек. Сделали диагностику, сказали мол надо удалять сажевый фильтр. Удалил, заглушил егр, прошил и без проблем ездил до лета. Одним летним днем, так же выехал загород и при обгоне на скорости 130 км/ч произошел провал (будто прицепили грузовик к фаркопу), загорелась пила, потеря мощности, отказ круиза. Получилось обойти ошибку путем снятия клеммы с аккума, однако при следующем обгоне произошло то же самое. В общем заехал на диагностику, там получилось посмотреть ошибки.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Если коротко, то по мнению одного из многочисленных сервисов проблема в регуляторе давления ТНВД. Цена вопроса с заменой 46000 т.р. Но никто не гарантирует, что после замены провалы пропадут.
p.s. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой и знает решение - прошу откликнуться.
|
Подключай телефон к блоку управления, выходи на трассу и имитируй обгон. Если есть провал , и провал по давлению в рампе, меняй клапана на насосе. Они не дорогие. Сам поменяешь за 15минут. Там 2 клапана.
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:26 ----------
Умирает обычно который меньше и отвечает за давление в рампе.