Цитата:
Сообщение от Бог Войны
Воздух из системы не выходит - циркуляции по большому кругу нет, оба патрубка радиатора холодные.
Дело ясное - термос не открывается. Снова разбираю, достаю, иду кипятить оба сразу. Картина маслом. Старый открывается первым, что предсказуемо и правильно. Но вот при кипящей воде, то есть при 100 гр, старый открыт полностью, зазор миллиметров 8-10, а новый - только 5-6 мм
|
Продолжение истории. Купил цифровой термометр для проверки термостата. Сунул под мышку - 35,6. Сунул в кипящую воду - 98,5. Ясно, врет на градус-полтора.
Новый термостат Vernet TH604789J на 89 градусов опускаем в теплую воду, начинаем греть, наблюдая за термометром. Открытие его начинается на 92 по термометру, а с учетом поглешности термометра это где-то между 93-94 градусами. Учитывая его неполное открытие на 100 градусах, и температуру включения вентилятора в 95 градусов, ставить такой нет никакого желания - двигатель будет вечно работать на грани срабатывания вентилятора.
Вернуть уже не получится - покупал в феврале, все сроки прошли.
Поскольку покупал я его в той же конторе, что и оказавший паленым «оригинальный» комплект ГРМ, после которого попал на замену клапанов, вывод простой. Контора эта торгует некачественными запчастями, независимо, паленка это или легальный, но просто брак.
Понимаю, что в других торговых точках с вероятностью 146 % продается то же дерьмо, но все-же назову имя - АРЕХ.RU, они же “Француз”. А дальше каждый решает сам.