Цитата:
Сообщение от VLADVEB
принципе большего и ненадо для обычного передвижения по обычным дорогам обычного среднестатистического водителя...Я других параметров по которым выбираю резину и не знаю.
|
Это и есть главное в выборе, а типа снос ,боковой держак и тому подобные "ощущения" это не
обьективный аргумент. На разбитой обледеневшей
колее хоть какая зимняя резина будет если превысить
скорость и неаккуратно работать рулём далеко не
уедешь.Просто ни какая зимняя резина не сможет
заменить сухого асфальта на заснеженной трассе да
ещё если под ней лёд и пр.пр. По опыту могу сказать
,что всю зиму отъездил на переднеприводной Кашкае
на всесезонке( снежинка была на борту) ,
единственные трудности были при трогании на льду в
подъем и снежной каше ,ну при торможение надо было
брать больший запас. А сносы или заносы ТТТ даже и
намека не было при разумном отношении к дорожным
условиям.Поставил потом шипованный Нексен с рисунком как у Хакки 7 . Проблемы с торможением и трогании на каше ,льду исчезли в остальном особой разницы не заметил.