Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2024, 13:00   #828
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 2024-12-25 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Замена термостата

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
А вот держал бы 3000-3500 так и не нагрелся бы. Нихрена он не тянет на 2000, сравнения сдесь не причем, и двухлитровому тяжело на 2000 а 1,6 тем более. Это по асфальту катиться хорошо на 2000
Может больше, пару раз глянул чтобы не перекручивать лишнего. Да я особо не помню обороты , кручу по звуку движка сколько хватает)

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее написано было в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Хм ,кажется это неправильно , идти на подъем почти на ХХ по оборотам , перегрев обеспечен и это только часть проблем, которые кроются при таком варварском режиме эксплуатации. Гляньте на свои графики минимум 3500-4000об мин на подъёме и чем круче тем строже надо придерживаться этих цифр. Помпа крутится медленнее на низких оборотах , нагрузка в ЦПГ высокая, риск детонации + отложения везде и повышенный расход....
Ясно, скорей всего на мимумуме крутил сколько требуется, но точно не выше 3000...
Ладно еще прокачусь посмотреть)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!