Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2024, 18:03   #141
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Хруст на МКПП

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
n_dum, ну тоже не идеально, но уже идеальность можно достичь только заменой кулисы, есть заминка когда ведешь, к примеру, с 5ой вниз, поставишь посередине между 5ой и 6ой, а она не идёт в нейтраль. Чуть её сдвинешь и она срывается в нейтраль, а до замены троссов и появления нормальной смазки в основании рычага КПП, рычаг медленно "шёл".
Но сейчас это уже придирки. Нормально все.
Главное теперь я знаю на своём опыте что за что отвечает. За что смазка, за что кулиса, за что троссы. И главное, что я перестал промахиваться при втыкании передач.
Вот у меня тоже, как подмечено: "посередине между 5ой и 6ой, а она не идёт в нейтраль. Чуть её сдвинешь и она срывается в нейтраль, а до замены троссов," - вот тут и ключевое слово: замены тросов, (или выпрямить этот сгиб !!), ну конечно смазка свою роль играет, но не глвное, предполагаю.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!