Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2024, 19:55   #142
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Хруст на МКПП

Цитата:
Сообщение от n_dum
ну конечно смазка свою роль играет, но не глвное, предполагаю.
Конечно не главное. Просто смазка в основании рычага за одну подвижность отвечает, а троссы за другую. Хотя они и связаны. И когда сменили троссы проявилось то, что на подвижность еще влияет и смазка в основании рычага. До ззамены троссов того просто не ощущалось, так как всё не двигалось без моей руки.
Сейчас лёгкое замирание рычага между 5 и 6, и 1 и 2 (причём только в движении, на месте, на заглушенном движке этого нет) это ерунда. Трудности в "непопадании" в передачи не создаёт совсем. А вот почему есть такие точки до которых рычаг идёт свободно и после идёт свободно, а в них замирает, не знаю. И главное тут не могу сказать как было после покупки, может и так и было.
Ну это фигня, правда.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!