Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2024, 08:51   #25027
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-07 17:32
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Это что за зверь? В моем понимании, противотуманные фары, что явно не клеится по смыслу.
Блин, мужики, реально сочувствую, снег, переобувка в середине октября.
Предельная температура фильтрации, температура при которой ДТ начинает парафиниться и забивать этим фильтр и.. да всё. Есть ещё температура помутнения, когда этот процесс начинает проявляться. Обычно у летней ПТФ минус 5 - минус 7. У танеко иногда и у летней встречается минус 40. Вчера залил летнее танеко с минус 20 птф и минус 12 помутнения. Вообще желательно ориентироваться на температуру помутнения. Но её не всегда пишут. Вот два паспорта. В гпн её нет (как раз в баке было это ДТ), а в танеко есть (не в таблице, а внизу).
Я пока не переобувался. В планах либо через две недели либо через три. С утра не езжу и прогноз пока позволяет.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!