Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2024, 18:59   #908
Слесарь NV
Участник клуба
 
Аватар для Слесарь NV
Подробнее

Онлайн: Слесарь NV вне форума
Был(а): 2025-05-04 15:00
Адрес: ХМАО
Автомобиль: 2,0 4х4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974 Посмотреть сообщение
Появились непонятки по связке "генератор - АКБ".
В прикуривателе стоит зарядка для телефона с вольтметром. Летом, после запуска ДВС, всегда сначала отображались цифра 14 с чем-то вольт, но через какое-то время напряжение опускалось до 13.9 - 13.7 (сейчас точно не вспомню, но первые цифра была 13).
Сегодня по дороге на дачу случайно обратил внимание, что после часа езды на дисплее было 14 вольт (т.е. больше чем обычно), и понадобился ещё час, чтобы опустилось до 13,9.
Это нормально? И если нет, то куда копать, в сторону генератора или батареи.
Пробег 39 т.к., АКБ 50 а/ч AGM.
ЗЫ: ради интереса проверил мультиметром напряжение на клеммах батареи, оно оказалось немного больше (на 0.3 V) чем показывает вольтметр в прикуривателе.
У меня тоже была похожая приблуда с Али. Бывало показывало напряжение, бывало погоду. А так, напряжение зарядки на наших машинах (как я заметил) зависит от температуры подкапотного пространства. Чем теплее, тем меньше напряжение бортсети. Кстати, это наблюдалось участниками в этой теме ранее. Кроме того, возможно (не могу пока подтвердить), что и CAN-шина тут причастна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!