Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2024, 18:25   #2787
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от shurpet62 Посмотреть сообщение
такой вопросик-заливаю 4.5л и на щупе недоходит до метки мах.Как лучше по щупу или по литрам. Вроде и переливать нерекомендуется.
если до верхней метки лить получается 4.8л.
Как правильно?
Золотая середина, 4 л, ровно между макс-миним, и ёмкость 4л G-Energy SYNTHETIC SUPER START 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 4 л, как специально сделано.https://g-energy.org/ru/products/use...d1a3z598368081


---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее написано было в 19:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей70 Посмотреть сообщение
Уважаемый Madi. Так я вроде не призывал Вас кататься на малозольнике 250 м/ч . Речь шла о замене с4 на средне или полнозольник с 250м/ч без ущерба для сажевового. А так катайтесь как хотите( 150 даже лучше) всегда чистое

---------- Добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее написано было в 07:28 ----------

Ну, а как Вы знаете сажевый напрямую связан с ЕГР . Вот здесь не соглашусь. ЕГР -система дожига. Саж. это фильт на выходе. Есть у Вас ЕГР или нет-все пройдет через сажевый. При наличии ЕГР-больше сажи, отсутствие-меньше
Первоначально ЕГР придумали для снижения температуры в цилиндрах, т.е. увеличение срока службы, снижение износа поршневой группы, слючевое в статье: "в результате снижения температуры
сгорания," . Обратите внимание, это не "изыски" блохеров, научная статья!
Изображения
Тип файла: pdf ЕГР .pdf (877.4 Кб, 705 просмотров)
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 23.10.2024 в 18:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!