23.10.2024, 20:53
|
#25031
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 4 ч. 8 мин. 37 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр341
на пятом году жизни и мой дастер решил почудить: года полтора тому, раза три было, как на бензиновом авто, когда выключить зажигание на ходу, на пару секунд, но недолго, и прошло. теперь постоянно что-то двигло отключает секунды на 2, а три дня назад вообще загорелась красная пила вместе с значком отключения есп, опять же ненадолго, минут на 5, потом на недолго погасло, когда эта беда горит, не работают круиз и лампочка, показывающая, что надо прейти на пониженную/повышенную передачу. что делать? куда копать? может, было у кого?
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
пробег 82тык 2019г.в.
|
Выключить пихло на ходу, наверное, только сигнала и замок зажигания могут. Клеммы на аккуме затянуты? Красная пила в любом случае в сохранённых ошибках останется. Нужно ехать в нормальный сервис с человеческим сканером и читать. Ну ежели, конечно, нет желания где-нить в поле зимой вокруг машины с бубном плясать
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|