Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2024, 20:53   #25031
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр341 Посмотреть сообщение
на пятом году жизни и мой дастер решил почудить: года полтора тому, раза три было, как на бензиновом авто, когда выключить зажигание на ходу, на пару секунд, но недолго, и прошло. теперь постоянно что-то двигло отключает секунды на 2, а три дня назад вообще загорелась красная пила вместе с значком отключения есп, опять же ненадолго, минут на 5, потом на недолго погасло, когда эта беда горит, не работают круиз и лампочка, показывающая, что надо прейти на пониженную/повышенную передачу. что делать? куда копать? может, было у кого?

---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------

пробег 82тык 2019г.в.
Выключить пихло на ходу, наверное, только сигнала и замок зажигания могут. Клеммы на аккуме затянуты? Красная пила в любом случае в сохранённых ошибках останется. Нужно ехать в нормальный сервис с человеческим сканером и читать. Ну ежели, конечно, нет желания где-нить в поле зимой вокруг машины с бубном плясать
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!