Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2024, 09:08   #852
Arcadav
Старожил
 
Аватар для Arcadav
Подробнее

Онлайн: Arcadav вне форума
Был(а): 2025-04-22 07:53
Адрес: Самара
Автомобиль: Автомобиль: DUSTER Privilege 2.0 4x4 ESP базальт
По умолчанию Re: Замена термостата

Цитата:
Сообщение от Михалыч35
И если погнали дальше с ветерком,то опять установится 89. Если дальше по пробкам,то опять до 95, дальше сброс до 91-92, ну и по кругу.
Спасибо за ваш ответ. Вот поехали с ветерком и тем-ра 89. А если и дальеш поехали с ветерком, то тем-ра уменьшится или будет висеть на 89?

Цитата:
Сообщение от илдар73
на 99° I скорость(работает тихо не слышно на 102° II-максимальная работает громко слышно хорошо, открытие термостата на 89 ° полное открытие на 95°
У вас видимо, более современная машина чем у меня и плюс не Дастер.
Мне гвоорли, что на послерестайлинговых Дастерах вентилятор включается на 100 град.
Так что у нас вами разные термостаты и разный триггер включения вентилятора.

Цитата:
Сообщение от quq
Если после запуска ДВС с холодным радиатором нет колебания температуры ~ 5 град в районе 76-92С
А можете поподробней описать как всё должно быть.

Вот у меня счас по городу так было:
Прогрелся до 40 и поехал на скорости 40 км примерно 1 км.
Всю дорогу у меня не было пробок, разве что останавливался на светофорах. Т.е. ехал я почти что на 60 км/час. Тем-ра была 76, потом 80, 82, 84. Останавливаясь на светофорах, тем-ра повышается, потом опять еду и тем-ра чуточку снижается. Под конец дороги были 2-3 светофора. И тем-ра опять повысилась. Когда приехал домой, то увидел, что тем-ра 91 или 92 (не помню). Решил не глушить мотор и понаблюдать.
К сожалению, я плохослышащий и не слышу когда запускается или останавливается вентилятор. :-(
Заметил какое напряжение (у меня в прикуривателе фигня с тем-рой в салоне с помощью выносгого датчика и вольтаж). Так вот напряжение было 14.1. Одновременно с появлением 94 град, машина чуточку тормознуло как будто я включил кондицонер и напряженеи стало 14.0. Тем-ра стала снижаться - 93,92,91, потом напряжение стало немного дергаться 14.1 и 14.0, как стало 89, то напряженеи устаканилось и стало 14.1.
Вот такие вот дела. Я по-прежнему не глушу мотор. 89 подержалось и буквально через полминуты наверное или раньше тем-ра стала повышаться - 90, 91, 92, 93 и опять одновременно с 94 напряженеи стало 14.0. Я выждал, когда опять стало на 89 напряженеи 14.1 и заглушил мотор.

Народ, скажите какой термостат лучше поставить вместо оригинального. А то посмотрел отзывы на аналоги и везде оценка на троечку. Как бы не хуже сделать с новым термостатом вместо оригинального. Километраж 80500 км и машина с 2014го. В основном дом-работа и плюс иногда езжу по городу за купленным товаром для орг-ции. А летом выезжаем на природу на расстояния от 80 до 120 км.

Как вообще термостат проверить однозначно, что его надо менять? Дело в том, что только вот пару дней назад поставил акцент на мониторинге тем-ры антифриза (т.к. БК раньше не было) и тем-ру антифриза не мониторил. Эти вот 82-84 град. на шоссе это я мимоходом замечал и точно не знаю как все было. Теперь попристальней буду наблюдать. Вопрос в том, какие моменты смотреть.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!