Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот
илдар73, Рекомендую сразу при установке идущие в комплекте болты заменить на другие (я ставил болты с разобранных "японцев"). Ну и по-хорошему надо вместо штатных М6 ставить М8 - но это надо высверливать в подрамнике резьбовые втулки м6 и ставить туда втулки м8 - нужны сами втулки и инструмент. Я пока с М6, но они на каждое второе-третье снимание защиты требуют замены.
Ещё рекомендую купить Г-образные насадки на Кархер (если он у тебя есть) чтобы нормально можно было отмыть грязь с защиты изнутри.
З.Ы. Проблем с болтами которые через бампер идут и на дополнительной закладной снизу ни разу не было (тьфу-тьфу). Танцы с бубном только со "штатными". И, кстати, отверстия у патриотовцев под штатные места крепления не очень попадают, я оба раза когда ставил - рассверливал их.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
|