Цитата:
Сообщение от илдар73
Да вроде сложностей нет,желательно одеть хомутик т.к. шланг размягчается и начинает пропускать( в моем случае так и произошло ,благо под рукой был пружинный соотв диаметра) когда воздух перестает (глашите двигатель),нет пузырьков в прозрачном шланге это хорошо заметно,который воткнут через горловину в расширительный бачок,доливаете ОЖ до уровня,закрываете крышку расширительного бочка и из штуцера уже ничего не течет после этого ,пережимаете шланчик и потери ОЖ минимальны или отсутствуют совсем ,спокойно закручиваете колпачок на штуцер для выгона воздуха .
У меня немного протекло когда шланг из-за нагрева стал неплотно прилегать к штуцеру , тоже ничего фатального ,пока заметил натекло грамм 100- для справки ,поэтому сейчас использую хомутик на штуцере .
|
Скажите плз, сливали с трёх отверстий как Зени ком? С компрессором, из шланга расшир-го бачка, и с сливного болта на блоке, и с нижнего патрубка радиатора со съемом защиты двигателя? Подойдёт интересно простой компрессор для накачки колёс.