А 195 Н*М уже при 3750 об не смущает

? НА других 2.0 на более высоких оборотах меньшие параметры достигаются.
К примеру,
Мазда 3 2.0
150 л.с.@ 6 500
187 НМ @ 4 000(?4400)
Дастер 2.0
135 л.с.@ 5500
195 НМ @ 3750
Исключение новый фордовский 2.0 GDI 202 НМ@4000. Но там непосредственный послойный ступенчатый впрыск.
Конструкция двигателя F4R такая, что ориентированна на более больший крутящий момент, т.к. диаметр цилиндра меньше, чем ход поршня. Т.е. двигатель получается менее оборотистым в угоду более ровной кривой момента. На мазде диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 87.5 x 83.1, на дастере 82.7 x 93 мм.
Для повседневной эксплуатации движок F4M более предпочтителен, будет эластичнее того же маздовоского 2.0. Но для покатушек и для трассы MZR 2.0 лучше.