Цитата:
Сообщение от Vit161
Можешь пояснить?
|
Я могу. Шлак эти трубы на кронштейнах. Для красоты. Функционал никакой. При любом ударе, даже слабом, кронштейны крепления гнутся, труба эта сдвигается вправо/влево, поджимает бампер.
Между бампером и радиатором стоит пластиковая рамка - типа диффузор. Бампер упирается в неё, она упирается в радиатор и ломает его нижние крепления - там две такие не очень мощные пластмассовые стоечки. Радиатор начинает болтаться. Далее - вместе с радиатором болтаются патрубки с ОЖ и начинают тереться о диффузор вентилятора. Вуаля - дырка в патрубке, тосол течёт.
Далее - верхний патрубок радиатора оригинал стоит дороже оригинального радиатора...
Крашеные трубы защиты на самом деле сделаны из тонкостенной чернухи, краска за год обдирается (даже полимерка) и нещадно ржавеет. Хромированные думаю ведут себя так же.
Чтобы прикрутить эти трубы - надо выкручивать передние болты крепления подрамника.
От кусков льда и наста труба вообще никак не защищает.
ХЗ, ДядяСерёжа на Терранике говорит, что благополучно с трубой ездил, у меня другой опыт, приведший к "защите картера патриот увеличенной". Кстати, на новом Дастере у ДядиСерёжи стоит рифовский силовой бампер, а не труба.
Что ещё могу сказать - на превых CR-V (RD1) - очень красивый "кенгурятник" с красивыми туманками... из пластмассы!
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------
Aleksandr29, японские болты - японским болтам рознь....
У меня православные японские болты с настоящих праворуких японок 90-х годов, заботливо разобранных (руками девственниц....-нет!) своими руками :-)
Удивительна разница в коррозионной стойкости "японских" и европейских" японцев.