Цитата:
Сообщение от Skunk
Завьял, А в чём плюсы алюминиевой кроме веса? Хотя вес - это существенно, особенно когда снимаешь/ставишь защиту. На фото на твоей защите вроде нет болтов крепления через бампер, в отличие от стальной. И не корродирует ли алюминий и подрамник в местах касания? Вроде как железо и алюминий пару образуют? Хотя литые диски вроде не разрушаются будучи прикручены к стальной ступице... хз.
|
А зачем мне болты крепления к бамперу, коли она и так держится хорошо? Мне проще и защиту радиатора зимой установить, коли понадобится - внизу она поджимается защитой бампера, а вверху спокойно вкручиваются четыре самореза. В местах касаний абсолютно чисто, все болты-винты при установке смазываются графиткой, аки и посадочные места. Плюсы алюминиевой в том, что она не ржавеет, легко выправляется при необходимости. Да, и есть запас дюралюминия в разных видах, так что при желании можно добавить ребра жесткости, хоть по низу, хоть изнутри. Но пока у меня такой необходимости не возникало.