Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2024, 19:36   #10685
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet на форуме
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Моторное масло для двигателя Рено Дастер 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Так 0W-10W и описывают требования для режима на холодном двигателе а не при рабочей (прогретый ДВС) температуре!
Механик на 100% прав, летом при пуске ДВС 5W хуже прокачивается масляным насосом + пленка тоньше.
Это что-то новое из области физики. Посяните технический момент, каким образом шестеренчатый насос хуже прокачивает масло 5w и каким образом тонка может быть тоньше, если оная зависит не от вязкости масла, а от зазоров между деталями. А ежели рассматирвать на горячем двигателе, то одинаковая вязкость 40 при 100 градусах делает масла монопенисуальными по характеристикам.

Про цифру с буквой W все в курсе, но не все понимают.

Взять к примеру масло MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40, подходящее нашему двигателю.
При 40 градусах вязкость 75,1 сантистоксов
При 100 градусах вязкость 13,5 сантистоксов

Таким образом холодное масло вообще такое себе для работы двигателя. Вязкость в 5,5 раз выше. Перепускной клапан на 1,6 бар в родном масляном фильтре на холодном моторе не будет закрываться из-за повышенной вязкости. Таким образом масляный фильтр в это время не фильтрует, зато прокачивает через грязный картридж масло, смывая отложения. Если бы это было полезно для двигателя, тогда бы вязкость при рабочей температуре делали выше.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.

Последний раз редактировалось Bizet; 30.10.2024 в 19:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!