Re: Неустойчивые ХХ после чистки и замены прокладок ДЗ
В последние несколько месяцев стал расти расход топлива. Попалась информация о коррекции топливной смеси проверил , разброс просто пипец в основном в минусах в среднем ~20%. Брызнул ВД-кой в область прокладок ресивера без изменений ,а дроссельного узла в область прокладки тут же покпзате краткосросной коррекции стали +/- 5%>
Решил таки поменять прокладку на дроссельном узле и плохо изучив вопрос купил прокладки для дроссельной заслонки на дорестайл , снять как правильно заметили ничего сложного нет , блин а прокладка то у меня другая,оформляю возврат .
Заказал Rosteco 20667 за 250 рублей. Заодно почистил еще раз дроссельный узел от заводского герметика нанесенный с внутренней стороны ,точнее от его остатков т.к. там остались тока ошметки ,которые я сперва принял за смолистые отложения и тока потом прочитав узнал ,что это ноу хау у реношников было с завода заливать изнутри дроссель специальным герметиком ,отирался плохо ..
И на всякий случай поменять и прокладки ресивера ,их у нас вроде 4 ,а дорестайле 5 и по форме вроде есть отличия помимо "хвостика" . Вот нигде не могу найти инструкцию по замене прокладок ресивера для двигателя. F4R 410. Интересует количество прокладок и их артикулы .Т.к. система впуска разная на дорестайле.
Ни у кого нет опыта/ информации по данному вопросу?
|