Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну это не совсем правильное мнение. Я в 79 в тропиках ездил на Волге, обыкновенная ГАЗ-24, вот ни разу ничего не кипело не перегревалось, хотя масло было минеральное и машина была еще первых годов с ползунковым спидометром. Что значит жарко двигателю?? На дастеровских моторах стоит теплообменник, который в холодную погоду догревает масло ,а в жаркую охлаждает, то есть масло явно не перегреется выше 115*С . 
|
Я не говорю о перегревах, я говорю об оптимальных и о максимально допустимых температурах. В принципе и то и другое норма. При умеренной температуре окружающей среды всё регулируется условно диапазоном открытия и закрытия термостата, а в жару уже всё открыто и тут уж до тех пор пока радиаторы справляются.
Одно дело когда масло работает при температуре 90-100 скажем по работе термостата ОЖ и теплообменнику, другое 110-115, перегрева нет. Вот тут и сказывается разница масла W30-W40