Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Одно дело когда масло работает при температуре 90-100 скажем по работе термостата ОЖ и теплообменнику, другое 110-115, перегрева нет. Вот тут и сказывается разница масла W30-W40
|
Термостат работает всегда, даже когда на улице 50*. Если быстро ехать но с небольшими оборотами 100км с 2000об то термостат будет прикрыватся. Вот если лупить с оборотами 4000 и больше на 4 передаче то термостат будет открыт все время, а если обдува потоком воздуха будет не хватать включится вентилятор. Надо очень постараться перегреть мотор(это конечно при условии что все исправно).Вот фото щитка приборов Пежо 206 RC Я на ем много наездил так вот стрелку температуры масла выше стрелки ни разу не видел (хотя наваливал прилично до 7000об) а обычно она была на температуре 90*....

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее написано было в 11:10 ----------
Цитата:
Сообщение от quq
Имхо: через корпус движка теплообмен масло-ОЖ больше.
Скорее всего этот теплообменник для снижения локального температурного градиента
|
Самый большой теплообмен через поддон, и масла много и площадь охлаждения большая.А туман который внижней части картера трудно охладить, в верхней части масло только нагревается. Теплообменик для стабилизации температуры поступающего в двигатель масла....