Цитата:
Сообщение от ViBer
Термостат работает всегда, даже когда на улице 50*. Если быстро ехать но с небольшими оборотами 100км с 2000об то термостат будет прикрыватся. Вот если лупить с оборотами 4000 и больше на 4 передаче то термостат будет открыт все время, а если обдува потоком воздуха будет не хватать включится вентилятор. Надо очень постараться перегреть мотор(это конечно при условии что все исправно).Вот фото щитка приборов Пежо 206 RC Я на ем много наездил так вот стрелку температуры масла выше стрелки ни разу не видел (хотя наваливал прилично до 7000об) а обычно она была на температуре 90*....
|
Ну про Пежо не знаю. По моему так перегреть полностью исправный авто элементарно просто, сужу по своим условиям езды не по хорошим дорогам, особенно когда на улице жарко. Как потяжелей так и вентилятор почти не затыкается, а уж о прикрытии термостата так и речи можно не вести, не остывает ОЖ до начала закрытия термостата. Вот этот режим как раз для W40.