Цитата:
Сообщение от ViBer
Дорогой ты мой , это и ежу понятно так как копус амортизатора никто не менял....
Не получится одинаково, пружина уже поджата проставкой и ее линейный график начинается с другой точки отсчета.
Специально для тебя новый рисунок. но относительно нижней точки крепления амортизатора (это как стакан наполовину полон или на половину пуст, смотря как смотреть)
Ураааааа... мы пришли к консенсусу

|
Как обычно смехота, в теме))), к твоему удивлению, в конструкции стойки в сборе на моем Дастере нет изменений, там всё оригинально совсем, если по русски понимаешь, то на моем Дастере стоит дополнительная опора и удлинитель и некоторые компоненты от ауди, которые можно менять прямо сверху, при этом либо под бездорожье, где будет прибавлен ход стоек или подвески, аргумент такой, когда я выезжал с ребятами из клуба, мы не могли найти место, чтоб вывесить мой автомобиль на диагонале.
А далее можно пройти уверенно затяжной поворот, со скоростью 120. где заряженный фольцваген будет оттормаживаться, чтоб не улететь)))
Дастер Может и с большей пройти все колеса от асфальта не оторвутся.
А так же со скоростью 160 по лежачим валунам, при этом в салоне можно вязать, а 120 это повседневно по крейсерски.
Можно поменять компоненты, прямо сверху, убрать только ход), можно смело ехать на кольцо.
При таких нагрузках, подвеска до сих пор живая на моем Дастере.
А вы тут обсуждаете, куда проставку дешманскую поставить


(инженеры прогресса мыслей

)
Продолжайте в том же духе

Собирать надо с умом из оригинальных запчастей!
У меня видосы есть и живой автомобиль!
А у вас только картинки), заметная разница! Трещите далее интересно поржать!