Цитата:
Сообщение от Vit161
Если нет динамометрического ключа, как момент затяжки поймать? Честно говоря, я и в сервисах не видел в применении этих ключей.
P.S. И есть ли в нем большая необходимость, если не занимаешься ремонтом авто профессионально? А то я читал, что некоторые и колесные болты при смене колес затягивают им. Всегда колеса менял сам и никогда не испытывал в нем нужды. Голова нужна. И не перетянуть, чтобы потом откручивать без ломика пришлось, и не недокрутить, чтобы не дай Бог на ходу не раскрутилось.
|
Конечно, колесные болты закручивать динамометрическим ключом-это уже извращение, учитывая диаметр колёсного болта. Свечу накала, имеющую гораздо меньший диаметр в резьбовой части и полую внутри очень лего можно свернуть и получить проблемы несоизмеримые по стоимости со стоимостью динамометрического ключа (примерно 2500р.).
Опять же, сливные масленые стальные пробки в двигателе, КПП, раздатке и редукторе, которые вкручиваются в алюминиевые корпуса данных агрегатов, легко могут испортить резьбу в случае перетяжки со временем и начнётся у Вас веселье. И очень много резьбовых соединений в авто, которые можно легко свернуть. Поэтому если вы любите свою технику и сами её ремонтируете советую приобрести данные девайсы.