Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2024, 17:11   #536
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-06-15 11:09
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Замена ГРМ 2.0 своими силами (фото)

Может кому-нибудь пригодится. Это у меня получился такой стопор шестерней распредвалов. Там отверстия ф 8мм, и между ними расстояние 88мм по центрам. Длина рожек около 25мм. У выступающей части фазорегулятора диаметр 78-79мм. Отверстия на фазорегуляторе и шестерне выпускного вала совпадают. Можно было конечно попроще сделать, и болты на 8 к уголку приварить, но у меня было время и возможность. Там усилие затяжки фазорегулятора 100Н*м. На выпускном валу пишут 30Н*м, а потом доворот около 90°. Я сделал так же, потом проверил, это получилось даже больше 100Н*м. Сначала притягивал не сильно, с пластиной в пазах распредвалов (тоже самодельной, из уголка) и с фиксацией коленвала (хвостовиком сверла ф7,8мм). Потом все фиксаторы убирал, и уже затягивал как нужно, удерживая за шестерню. После опять проверял правильность установки фаз приспособами. Получилось правильно с первого раза. Потом ещё два раз проворачивал коленвал 6 оборотов и проверял фазы, на всякий случай (а свечи сразу выкручивал).
Сальник фазорегулятора использовал ВикторРейнц 813862700. Запрессовывал его набором из шайбы М30, гайки М36 и кузовной шайбы М14; затягивал старым болтом фазорегулятора. Направляющую с сальника сразу снял, за ненадобностью. Перед установкой всё хорошо обезжирил (даже сальник снаружи, на всякий случай), потом он всю ночь обтягивался (нужно 4 часа по инструкции).
Новый фазорегулятор у меня изначально крутился, когда я его притянул на валу. Я его покрутил в разные стороны, он щелкнул, и крутиться перестал (как я понимаю, блокировочный штифт попал в своё отверстие).
На выпускном распредвалу и коленвалу сальники не текли, их трогать не стал.
Ещё странно получилось, что когда всё собрал и завел двигатель, то он поработал несколько минут на холостых, а потом жутко затроил. Я его заглушил, и немного подождал, вспоминая где я мог накосипорить. Потом снова завел его, и он уже работал всё время ровно. У меня одно предположение, что это фазорегулятор маслом заполнялся. Пока проехал только около 100км, такое ощущение, что машина бодрее поехала (но это не точно ).
Блин, опять простыня какая-то получилась, а хотел только про фиксатор написать. Так как сам ничего точного про него не нашел, только про заводские, а они около 3тыс.р стоят.
Изображения
   
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!