Цитата:
Сообщение от Немец 75
Перегрев ,от забитых пухом и грязью радиаторов , а не от уплотнителя
|
Да. И в моём случае было от полностью герметичной крышки. Сам движок то не перегревался. Началось когда поставил уплотнитель, в самую жару кондер отрубался каждые 5 сек, из-за него мощность прыгала, тачку качало. Там вроде есть датчик давления фреона или чего-то там, он вырубает кондиционер, я так понял в жару там давление выше максимума, сразу отрезал боковины и проблема исчезла. Через бока вверх жар выдувает. С того момента пару лет езжу никакая жара не парит даже с ташкентским термостатом.
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от -=Df=-
У меня уплотнитель на закрытие капота не влияет. А влияет замерзание резинки в замке. Я её сначала вообще убрал. Но без неё капот иногда мерзко вибрирует. Потом отрезал от кислородного синего шланга ф6,3мм кусочек, и вместо этой резинки одел на замок. Так стало нормально.
|
Квадратная то резинка в замке капота актуально в Дастере? значит в мороз капот не открывать)