Цитата:
Сообщение от Reno777
Да. И в моём случае было от полностью герметичной крышки. Сам движок то не перегревался. Началось когда поставил уплотнитель, в самую жару кондер отрубался каждые 5 сек, из-за него мощность прыгала, тачку качало. Там вроде есть датчик давления фреона или чего-то там, он вырубает кондиционер, я так понял в жару там давление выше максимума, сразу отрезал боковины и проблема исчезла. Через бока вверх жар выдувает. С того момента пару лет езжу никакая жара не парит даже с ташкентским термостатом.
|
Весь жар от мотора у нас уходит под днище машины, там максимальное разряжение а на капотном пространстве наоборот давление, туда воздух не уходит. А в самую жару кондер и должен отрубатся(включатся)
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Я из за нее на Дастере видел вмятый капот 
|
Вмятый капот обычно от того, что додавливают руками если сразу капот не закрылся....