Цитата:
Сообщение от Немец 75
На наших спорткарах компрессор кондиционера не работает постоянно . Муфта с определенной частотой делает вкл. и выкл.
|
Нормальную работу кондёра то знаю. Ну там еще момент, датчик давления фреона. Предполагаю, если давление фреона выше нормы, то он отрубает кондёр. Не только при низком давлении отрубает) А ситуация про которую я говорю в другом, едешь и тачка дергается как будто новичок скорость переключает, а это кондёр включенный, сам отрубается, сам включается каждые 5-10 метров. Как я понял, из-за температуры и давление фреона стало видимо чутка выше допустимого, по физике вроде так. Просто убрал боковинки уплотнителя и всё ок, даже 40 градусная жара не проблема.) Ну или какая-там была, в крайние 2года)