Цитата:
Сообщение от Reno777
Нормальную работу кондёра то знаю. Ну там еще момент, датчик давления фреона. Предполагаю, если давление фреона выше нормы, то он отрубает кондёр. Не только при низком давлении отрубает) А ситуация про которую я говорю в другом, едешь и тачка дергается как будто новичок скорость переключает, а это кондёр включенный, сам отрубается, сам включается каждые 5-10 метров. Как я понял, из-за температуры и давление фреона стало видимо чутка выше допустимого, по физике вроде так. Просто убрал боковинки уплотнителя и всё ок, даже 40 градусная жара не проблема.) Ну или какая-там была, в крайние 2года)
|
Температура мотора 80-90*С . рабочая температура кондея 50-60 градусов , как температура воздуза в 40*С может влиять на его работу, если учесть что температура подкапотного пространства при движении равна температуре окружвющего воздуха..+5-10*С