Цитата:
Сообщение от ViBer
Температура мотора 80-90*С . рабочая температура кондея 50-60 градусов , как температура воздуза в 40*С может влиять на его работу, если учесть что температура подкапотного пространства при движении равна температуре окружвющего воздуха..+5-10*С
|
Тогда на улице было даже не 40, а так слегка 35. Просто в капоте с закрытым уплотнением, чуть-чуть, но горячее чем без него,) и этого хватает. И кондёр включенный начинает каждые 5 сек вырубаться, и сразу включаться, в этот момент тачка дергается и не тянет. Там температура фреона влияет на давление фреона, и аварийно отрубается кондёр, ну я так думаю, если по физике не ошибаюсь. Началось думаю после остановки, фреон перегрелся и всё в системе кондёра нагрелось, потом 10 км ехал, пробывал врубать кондёр, бесполезно. Короче этот уплотнитель для лета нужен только спереди, от грязи и пыли, а зимой еще бока нормально им полностью закрывать для сохранения тепла.