Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну так это основное....Главное провернуть мотор, потом все уже легче. Изначально того которого масла(прогретого) в моторе хватает. Потом на севере выхлоп отопителя направляют на поддон и он тоже прогревается. 
|
Про выхлоп в поддон - загибать выхлоп на подогревателе черевато. Самый оптимальный вариант - выхлоп идет вертикально вниз. При любых изгибах возрастает риск перемерзания выхлопа от конденсата. По крайней мере мне так установщики вебасты рассказывали перед установкой.
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее написано было в 09:13 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Вот подогреватель отрабатывает минут 20-30, патрубки ОЖ горячущие, а блок чуть тёпленький (без цифр, на ощупь). Про поддон можно и не говорить, снег на нём не тает.
|
Самый правильный алгоритм: работа подогревателя (20-30 минут), пауза (20-30 минут) за которую температура от ОЖ переходит в железки и от них в масло, старт двигателя. После старта в морозы можно запустить подогреватель в режиме догрева, чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру.