Цитата:
Сообщение от HID
Самый оптимальный вариант - выхлоп идет вертикально вниз. При любых изгибах возрастает риск перемерзания выхлопа от конденсата. По крайней мере мне так установщики вебасты рассказывали перед установкой.
|
У меня выхлоп вниз и при этом было 2 раза что снегом забивало, подтаивало и забивало-замерзало, подогреватель естественно на утро не запускается. Приходится газовой горелкой выхлоп оттаивать.
Цитата:
Сообщение от HID
Самый правильный алгоритм: работа подогревателя (20-30 минут), пауза (20-30 минут) за которую температура от ОЖ переходит в железки и от них в масло, старт двигателя. После старта в морозы можно запустить подогреватель в режиме догрева, чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру.
|
Тут не только переход температуры, тут ещё акум востанавливается. Я в таких случаях 20-30 минут не жду, обычно минут 5-10, времени как обычно по утрам нехватает ждать, спим долго. А запуск подогревателя в догрев работающего двигателя вообще часто практикую, опять-же из-за дефицита утреннего времени. В принципе наличие пускового подогревателя избавляет от гемороя с выбором масла, круглый год на 5W40 и никаких проблем