Цитата:
Сообщение от ViBer
А я в этом не очень уверен...
Заметь ничего не сказано про температуру под капотом..
|
Просто проблема бы повторилась. Кондёр был обслужен после покупки, с тех пор холодит мощно, проехал 2 года и 20тыс км, в Самару за Дастером съездил тоже в жару) Уверенность в чистоте есть, смотрел с фонариком. При покупке у авто была замытая подкапотка, радиаторы тоже, это не плюс, но там полная чистота.)
С температурой под капотом, частично связана температура фреона, с поправкой "при малом количестве", но не факт что при нормальном количестве фреона в сверх пекло кондёр не отрубится. Жара + уплотнитель + термостат Вернет92 штампик Colostat 92/107C, он более горячий чем стандартный.
Цитата:
Недостаток фреона в системе. 12 При малом его количестве (давление в системе слабое) в жару хладагент перегревается и автоматика отключает компрессор.
Срабатывание защиты от перегрева. 4 Когда температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к точке перегрева, система кондиционирования воздуха автоматически выключает компрессор. 5
|
Приехал в сильную жару на парковку. Заглушил, ушел на 5 минут. Капот уплотнён, через верх жар вообще не выходит. Пришел с бургером, сел в тачку охлаждаться, а кондёр не хочет ) 2й вариант есть. Насчёт перегрева ОЖ вполне возможно, сомневаюсь т.к. видел приборку и с тех пор катал всякие лесные горки, и пробочные сверх нагрузки были в самую жару. И даже когда километров 10 с ветерком проехал, кондёр все так же барахлил т.е. думаю что движок и ОЖ уже охладилась давно, а фреон не успел.