Re: Сигнализация
А подскажите мне ответы на пару вопросов, пожалуйста:
1. Неужели никто до сих пор не придумал встроить считыватель родного чипа иммобилайзера в брелок, а не в "модуль обхода иммобилайзера" где-то в недрах приборки? Радиоканал, по которому передаётся считываемая с чипа информация, можно сделать достаточно криптостойким. Сам родной ключ даже дербанить в идеале не надо, считывателю достаточно на одной связке с ним висеть. Проблем никаких, по идее.
2. Штатная сигналка дастера представляет собой простенький пульт "открыть-закрыть" и управление центральным замком с него, так?
Можно ли поставить slave-сигналку с радиометками в качестве "второго эшелона" обороны? И если можно, то какую? Fortress Type 2 SH Slave подойдёт?
Т.е. открыли двери, если радиометки нет сразу - двигатель не запустится (вариант - запустится и через 10 секунд заглохнет). Если её нет, скажем, 30 секунд, slave-сигналка перейдёт в режим тревоги.
|