Цитата:
Сообщение от Strusto
У меня и за 52 т.км на родных RC87YCl зазорчик ушел только у одной свечи.
Рекомендую увеличить до 0,95...1,0 мм
|
У моих заводских свечей и у следующих ngk bkr6ez за 15 тыс.км зазор убегал с 0,9 до 1,1. Потом я его подгибал опять до 0,9 и дальше повторялось также. На заводских проехал 30тыс.км, и у них центральный электрод стал почти круглой формы. На ngk bkr6ez проехал 45тыс.км, вид у них тоже не новый (но они тоже рабочие), решил поменять на новые. Потом Denso купил, начал ставить, и у одной свечи резьба отлетела. Может я сам был виноват, что решил их в кой то веки по правильному динамометрическим ключем затянуть моментом 28Н*м. В общем выкинул их, чтоб не нервничать. И купил эти иридиевые Brisk, так как цена на тот момент не сильно отличалась от цены на обычные свечи. Зазор не стал трогать, так как подумал, что сковыряю какое-нибудь напыление, и сделаю хуже. На работе двигателя этого не заметил никак. А скоро он сам уже станет 0,9.