Re: Расход топлива на дизельном Дастере
Как раз вчера был пример почему по чекам измерять, та еще погрешность. Перед поездкой в деревню заправился на АЗС Татнефть в Воронеже на ул. Дорожная. Там можно стать с уклоном вперед и налево, чтобы больше в бак влезло. По-моему, 2 градуса налево и 2 или 3 градуса вперед (по встроенному в ГУ уровню) стал. Вот заправился я там под горлышко в буквальном смысле слова и поехал в деревню в темпе хромого лебедя (скорость указывал несколько сообщений выше), проехал 380-390 км. После поездки объем бака показывал 72%, то есть по его мнению расход составил 14 литров. Поставил машину в гараж и не трогал ее. Перед поездкой залил из канистры ДТ, но не в гараже, а стал с наклоном направо 1 градус и без наклона вперед/назад. Зашло примерно 15 литров, +-1 литр (заливал в канистры по литрам ТРК). Потом стал с наклоном 2 градуса влево и 5 вперед и залил остаток с одной канистры и еще около 5 литров (определял по весу) с другой и то остановился, до горлышка не сталь лить, так как что-то страшно стало, что будет с ДТ в баке когда стану ровно.
Конечно не в таких разбегах, но если не учитывать наклон на АЗС (это еще если не брать в расчет давление отщелкивания пистолета, которое на разных азс разное и вспенивание ДТ), то на разных заправках по разному будет входить. А есть АЗС где наклон назад и на них будет расход меньше, чем по БК, тоже такое у себя встречал.
Это так к слову, не с кем спорю. Просто отметил такой момент.
|