Re: Замена термостата
Сегодня сменил термостат на дизеле 9К9 15 года. Ничего сложного нет. С первого раза потратил часа три. Самое трудное -снять воздуховод (20 мин), отжать хомут толстого шланга, а потом снова защелкнуть его(по 30 мин). И тд.
Узнал о проблеме поставив термометр на трубку печки что у педали газа. Показывала 70 градусов, грелась труба к радиатору. Больше ничем не проявляло.
Сначала заказал Лузар. Получил, дунул в него, а он пропускает. Далее заказал китайца в два раза дороже. (Якобы Махле). Он не продувался, его стал ставить.
Качал ножным насосом в термостат. Сливал через верхнюю трубку бачка. Слилось 3 литра. Всунул мягкий стаканчик под толстую трубу и снял ее. Грамм сто съэкономил.
Вообще потерь антифриза не было. ( Пять миллилитров не считается).
Сам корпус снимается относительно легко. (Это вам не датчик положения распред вала на Приоре. Хотя и тот меняют).
В новом термостате под завинчивающейся крышкой спускного штуцера было резиновое колечко.
Собрал, залил, осталось грамм 300. Приотвинтил спускную крышку на термостате. Выдохнуло одним воздухом миллилитров 150. Приотвинтил на трубке печки , немного вышло оттуда. И больше не выходило, заводил, глушил...
И еще несколько раз отвинчивал на термостате. После третьего раза. весь антифриз поместился.
После работы осталось мнение, что если бы спускные штуцера на термостате и печке удлинить резиновыми трубочками сантиметров 30, было бы значительно удобнее.
Поехал с дачи домой, температура стала 79 (на трубе печки). А программа через ОБД показывала на 6 градусов больше почему то. И на холодном, не заведеном и на горячем.
Последний раз редактировалось Александр1958; 10.11.2024 в 21:06.
|