Напишу тут, так как у меня генератор Валео
Через 100тыс.км у заднего подшипника (рядом с кольцами) появился люфт. А передний подшипник был ещё более менее нормальный, но конкретно приржавел к валу. Поменял сразу два подшипника. Щетки сточились на половину, их тоже сразу поменял. Коллектор и обгонная муфта нормальные.
У моей машины (рестайл, механника, с кондиционером) генератор снимается элементарно. Достаточно снять бампер и обводной ролик. Генератор свободно проходит вперед, в окно выше усилителя бампера (или как он там правильно называется). И, чтоб достать верхний болт, нужно поддомкратить двигатель на несколько миллиметров. И чтоб снять разъем с реле-регулятора, нужно сначала сдвинуть синий фиксатор, а потом давить на лапку рядом (а не на этот фиксатор). А то там не видно, пока генератор не открутишь и не повернешь.