Цитата:
Сообщение от Arcadav
то решение лечение последствий, а не причины
|
Причиной изменения крепления клапана являлось именно "запотевание вокруг клапана фазорегулятора". И многочисленные отзывы на форумах, что замена пыльника/сальника не всегда помогает.
Имхо:
При штатном креплении, появление запотевания вокруг клапана фазорегулятора через некоторое время эксплуатации, является следствием подвижки клапана при извлечении соседней катушки свечи.
Абразива (дорожной пыли)в этом месте достаточно, и удалить его там не просто. Может еще при работе фазорегулятора образуются локальные перепады давления, с которыми одноманжетный сальник не справляется.
Или качество поверхностей под сальник (корпус клапана - штамповка без дополнительной обработки, да и отверстие вряд-ли шлифованное).
PS после переделки до сих пор (4 года) не потеет; с сальником за 77,0р.