Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2024, 07:05   #17725
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 2025-05-07 07:53
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Arcadav
то решение лечение последствий, а не причины
Причиной изменения крепления клапана являлось именно "запотевание вокруг клапана фазорегулятора". И многочисленные отзывы на форумах, что замена пыльника/сальника не всегда помогает.

Имхо: При штатном креплении, появление запотевания вокруг клапана фазорегулятора через некоторое время эксплуатации, является следствием подвижки клапана при извлечении соседней катушки свечи.
Абразива (дорожной пыли)в этом месте достаточно, и удалить его там не просто. Может еще при работе фазорегулятора образуются локальные перепады давления, с которыми одноманжетный сальник не справляется.
Или качество поверхностей под сальник (корпус клапана - штамповка без дополнительной обработки, да и отверстие вряд-ли шлифованное).

PS после переделки до сих пор (4 года) не потеет; с сальником за 77,0р.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!