Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2024, 20:10   #919
Бог Войны
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Бог Войны
Подробнее

Онлайн: Бог Войны вне форума
Был(а): 2025-04-09 10:06
Адрес: Москва - Саратов
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, ВАЗ 2114
По умолчанию Re: Замена термостата

Цитата:
Сообщение от Бог Войны Посмотреть сообщение
Продолжение истории. Купил цифровой термометр для проверки термостата. Сунул под мышку - 35,6. Сунул в кипящую воду - 98,5. Ясно, врет на градус-полтора.
Новый термостат Vernet TH604789J на 89 градусов опускаем в теплую воду, начинаем греть, наблюдая за термометром. Открытие его начинается на 92 по термометру, а с учетом поглешности термометра это где-то между 93-94 градусами. Учитывая его неполное открытие на 100 градусах, и температуру включения вентилятора в 95 градусов, ставить такой нет никакого желания - двигатель будет вечно работать на грани срабатывания вентилятора.
Вернуть уже не получится - покупал в феврале, все сроки прошли.
Поскольку покупал я его в той же конторе, что и оказавший паленым «оригинальный» комплект ГРМ, после которого попал на замену клапанов, вывод простой. Контора эта торгует некачественными запчастями, независимо, паленка это или легальный, но просто брак.
Понимаю, что в других торговых точках с вероятностью 146 % продается то же дерьмо, но все-же назову имя - АРЕХ.RU, они же “Француз”. А дальше каждый решает сам.
Итак, третья серия.
Куплен еще один такой же Вернет, и откипячен в кастрюле вместе с родным. Итог - родной открывается при 79, новый при 88, ОК, норма.
Установлен, ходовые испытания показали, что на трассе температура постоянно мечется от 85 до 93 и обратно. Со старым диапазон был от 79 до 86. В салоне стало заметно теплее, и, внимание - расход упал на 0,7 литра на сотню ! На том же маршруте в 400 км и в аналогичных условиях движения. Стало 7,6 л вместо 8,3 л, это мкпп 4х4 2л.
Раньше я думал, что такие колебания температуры - результат подклинивания старого термоса. Поняв, что дело не в этом, нашел и проанализировал схему системы. И пришел к выводу, что это следствие места установки термоса. Он стоит на выходе, и поэтому реагирует на температуру поступающей в двигатель ОЖ с запозданием - пока она идет через весь мотор, термос продолжает «крутить вентиль» не в ту сторону, а потом резко омывается порцией ОЖ другой температуры, и начинает резко отрабатывать обратно. И эти качели длятся бесконечно. По уму, термос надо было ставить на входе, и он бы осуществлял подмес гораздо оперативнее и плавнее, стоя в месте соединения потоков большого и малого круга.
Видимо, это и есть причина частого выхода термосов из строя - вместо нахождения в статике они вынуждены работать в постоянной динамике.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!