Цитата:
Сообщение от Бог Войны
Он стоит на выходе, и поэтому реагирует на температуру поступающей в двигатель ОЖ с запозданием ..., термос надо было ставить на входе,
|

Ага, и не реагировать на изменение температуры блока.
С радиаторов льется холодненькая, ну и ладно еще убавим, чтобы в радиатор горячей меньше поступало, А что движок уже кипит ему откуда знать. Зима ведь, и салонный кулер старается, тоже движок на входе охлаждает.
А нас должна интересовать максимальная температура блока, Уменьшить время установления равновесного режима помогла бы не нулевая Д составляющая "термоса". НО усложнение конструкции "термоса" приведет к росту его цены и снижению надежности, и не даст практически никаких плюсов. Поэтому и не делают регулятор охлаждения ОЖ электронным на основе измерения температуры движка.